Прекращение дефицита кадров, затоваривание рынков, ужесточение кредитных условий и существенное...
Эксперт Дайнеко объяснила, как жертв заставляют самим звонить мошенникам

Если градус недоверия граждан к входящим звонкам высок, то сервисные уведомления от соцсетей, банков, портала Госуслуги или ФНС/Росфинмониторинга пока воспринимаются менее критично. Этим и пользуются мошенники, рассказала агентству “Прайм” Ольга Дайнеко, эксперт проекта НИФИ Минфина России “Моифинансы.рф”.
“Фейковые сообщения часто похожи на настоящие: носят уведомительный, нейтральный характер и напрямую не побуждают к определенным действиям. Речь может идти, например, об уведомлениях о входе в аккаунт или личный кабинет пользователя, блокировке из-за “подозрительной активности”. Злоумышленники могут маскировать свои сообщения под предупреждения от госорганов. Например, с просьбой сообщить о звонках или письмах с запросами персональных данных, а также попытках мошеннических действий”, – объяснила эксперт.